Когда закончится 2025 год, смогут ли у ВандиТепИнка быть два кандидата на звание «кроссовки года»? По нашим оценкам, на середину года он уже претендовал на одного, но его поглощение обувной индустрии ASICS было далеко не полным. Перебравшись из Японии в Германию, Вандитепинк пересматривает излюбленную концепцию своего “Бургера” из замши PUMA.
Возвращаясь к своей первой коллекции Salomon, можно сказать, что любовь дизайнера к традиционной американской эстетике вновь проявилась в полной мере. Для этих двух пар партнеры используют замшу PUMA скорее как открытый сэндвич, чем как оригинальное воспроизведение американского стиля. На одном из них Венди украшает простую архивную обувь золотистой замшей и красными шнурками/ воротничками, сохраняя при этом рецептурные элементы — булочки, сыр и помидоры. Перейдем к главному блюду — коричневым бархатным шнуркам и зеленому корпусу, на которых подаются половинки говядины, листья салата и майонез.
Как вы можете видеть на изображениях для рекламной кампании, модели с объемными кружевами идеально подходят для обедов и пикников, а клетчатые узоры — последний штрих к образу в стиле американа. Конечно, как уже упоминалось в нашем названии, пожалуй, самым привлекательным аспектом этой коллекции является то, как она упакована: некоторые пары поступают в огромных плюшевых “коробках” для бургеров, в которых достаточно места для обеих пар и которые украшены дерзкими деталями, такими как Большой кот на ломтике американского сыра.
Этот “бокс” для бургеров будет прилагаться к парам, приобретенным в ComplexCon и, вероятно, на презентации в PUMA в Лас-Вегасе 24 октября. Ожидается, что 29 октября на сайте VandyThePink будет представлен более широкий ассортимент; чтобы приобрести специальную упаковку, вам понадобится эксклюзивный доступ.











