SNS отметили, что этот год будет для них насыщен сотрудничеством, объединением усилий со старыми и новыми партнерами, поскольку они работают уже 25 лет. На протяжении всего этого периода чаще всего выбирались три полосы и их “символика террас”, что отражает мотив, близкий к “городской серии”, в новой модели GT-II. Тур стартует 9 мая на только что представленном SNS adidas GT-II.
В то время как рейв-сцена 90-х в их родном Стокгольме до сих пор вдохновляла все пары, мерцающий внешний вид этого издания делает его самым ярким на сегодняшний день. Основой этой пары служит светоотражающая сетка в тонкую полоску, контрастирующая с замшей и кожей, которые мы видели за последние двенадцать месяцев. Цвета, использованные в этой паре, только подчеркивают это, сочетая в себе сочетание космической эры: “Тактильный синий / Таинственный голубой / Ясное небо”, контрастирующее с затемненной нижней частью из резинки и белым язычком, создавая яркий контраст с желтыми акцентами, которые дополняют интерьер. Предыдущие комплектации были выпущены в Берлине, Париже и Лондоне, но, похоже, GT II будет представлен и в этом выпуске — в первоначальных маркетинговых материалах бренда упоминается только Стокгольм.
Кроссовки adidas SNS GT II 4th Edition поступят в продажу 9 мая по цене 130 долларов. Смотрите официальные изображения кампании ниже и следите за нашим разделом “Где купить”, чтобы получить свои, как только они появятся в продаже.




