#12 за пределами площадки звучит сигнал времени. Кроссовки Ja Morant x Nike Air Force 1 “Let Me Be Ja” поступят в продажу в эти выходные; в некоторых магазинах они появятся в продаже 2 или 5 ноября, в то время как Nike.com поступят в продажу утром 4 ноября по розничной цене 125 долларов. Мы будем обновлять эту страницу, добавляя прямые ссылки на покупку, если они будут доступны, но ниже вы можете ознакомиться с полным списком магазинов, в которых можно приобрести эту обувь. Прокрутите страницу дальше, чтобы получить полное представление об этой цветовой гамме и краткий анализ того, что она может предложить.
На протяжении всей своей деятельности в 2025 году Джа Морант четко осознавал одну вещь: он возглавляет любые далеко идущие анонсы того, что увидит его обувная империя. При этом звезда шоу-бизнеса впервые продемонстрировала нам обувь, представленную здесь, и поделилась в Instagram снимками этой солнечной расцветки, а также “Скретч” и кристально чистой версиями Uptown.
Теперь, когда “Let Me Be Ja” готовится к публичному выпуску, мы начинаем серию «Ja Morant Air Force 1 Low». Черно-желтая пара с нанесенным на среднюю часть логотипом, в результате чего была удалена выпуклость и добавлена небольшая выпуклость, которая почти повторяет ту, что выступает из-под подошвы Ja 3. На каблуке — надпись “12:AM”, на заднике — рельефные логотипы Ja, а на “Кружевное полотно dubrae от TMT придает полям немного индивидуальности.
Наши читатели должны знать, что 2025 год — это недавний кульминационный момент в истории Nike Basketball x Nike Air Force 1, однако у такого рода начинаний действительно богатая история. Современные образы Леброна Джеймса и Коби Брайанта вписываются в канон для обоих спортсменов; примечательно, что возвращение “льняной” портретной пары Мамбы вновь выводит на первый план “Новую шестерку”, в которой Рашид Уоллес, Винс Картер, Амаре Стаудемайр, Тони Паркер и Ману Джинобили (главный герой). Аргентинец в неизданном образце) присоединился к двум легендам «Лейкерс». Чуть менее десяти лет спустя Кайри Ирвинг попал в престижную часть города, в том же году он получил свою первую фирменную надпись Swoosh, прежде чем Девин Букер придумал свою цветовую гамму “Мосс Пойнт” по дизайну Брюса Килгора.

















