Спустя несколько лет после своего ренессанса в качестве одного из ведущих игроков в обувном мире, Crocs уже трудно чем-то по-настоящему удивить. Их сотрудничество может быть самым разнообразным, они используют самые разные направления для создания коллекций с аниме-сериалами, поп-звездами, брендами уличной одежды и всем, что между ними. Однако, если и есть направление, в котором они все еще разрабатывают свой каталог, то это высокая мода. Теперь, продолжая сотрудничество с Симоной Роша и Balenciaga, Crocs и Жан-Поль Готье объединяют усилия, чтобы выпустить коллекцию из трех частей.
Дизайнерский подход очевиден во всех трех представленных здесь цветовых решениях. Естественно, прежде всего, это классические сабо, выполненные полностью из черной кожи, в которых главную изюминку придает объемная английская булавка с надписью “Готье”. Переходите к модели Bae Clog с гораздо более оригинальным дизайном, прикрепляя боковые стенки из волнистой ткани поверх модели pltaform и используя традиционную систему шнуровки кроссовок. Хотя на стилизованных изображениях из рекламной кампании они частично скрыты, мы можем дополнительно разглядеть ремешок с пряжкой, который доходит до середины стопы. И, наконец, завершает трио, возможно, новый силуэт — сабо среднего кроя с принтом пейсли и белоснежной отделкой на воротнике и подошве.
Хотя конкретная дата выхода коллекции Jean Paul Gaultier x Crocs еще не объявлена, официальное объявление как Crocs, так и Gaulteir указывает на то, что запуск, скорее всего, не за горами. Пока мы ждем более подробной информации, ознакомьтесь с тем, что будут предлагать партнеры, на фотографиях кампании, приведенных ниже.





