Кроссовки Air Jordan 1 High ’85 “Bred” официально должны выйти в продажу 14 февраля 2025 года, но купить их среднестатистическому потребителю будет практически невозможно. Количество обуви ограничено, и она будет продаваться только в 23 магазинах в США, что противоречит миллионам долларов, потраченным на “Небанальный” маркетинг.
Дело в том, что бренд Jordan занимается маркетингом не совсем этого конкретного релиза. Они могли бы промолчать, и результаты были бы такими же, потому что обычной болтовни, начавшейся год назад, было достаточно, чтобы привести к немедленной распродаже. Не нужно заглядывать далеко назад, чтобы увидеть, как сообщество реагирует на хороший и доступный продукт; модель Air Jordan 5 “Black Metallic Reimagined”, представленная 8 февраля, стала настоящим хитом, несмотря на нулевые усилия по продвижению обуви на рынок.
Вместо этого Jordan Brand использует этот момент, чтобы пересказать “запрещенную” историю к 40-летию. Это хорошо продуманная выдумка бренда Jordan, учитывая, что Air Jordan 1 на самом деле никогда не был запрещен НБА, но в 2016 году они придерживались этого оружия, а в 2025 году их хватка за рукоятку стала еще крепче. Цель: донести культурную энергию Air Jordan до существующего сообщества фанатиков Иордании и обучить молодых потребителей.
Кампания “Не подлежащий запрету” началась с тайного отключения их аккаунтов в Instagram, когда диджей Халед получал поддельные текстовые сообщения от Майкла Джордана, а актер проник в штаб-квартиру Nike и раздавал поддельные цитаты сотрудникам, носящим Air Jordan 1. Теперь их месячная кампания вот-вот достигнет апогея на уик-энде всех звезд. У них есть беспилотники, которые летают над районом залива, образуя форму Air Jordan 1 и Air 23.
К сожалению, единственными новыми кроссовками Jordans, которые можно будет приобрести в эти выходные, будут “Black Toe Reimagined” Air Jordan 1 15 февраля, релиз которых бренд Jordan перенес с октября прошлого года на уик-энд All-Star, чтобы извлечь выгоду из маркетинговых усилий.
До сих пор Sneaker News освещали и отслеживали каждый шаг этого выпуска, но, к сожалению, мы вынуждены сообщить вам, что приобрести пару в розницу маловероятно. Почти все американские ритейлеры уже проводили розыгрыши призов, проводили личные мероприятия по их выпуску или делали их эксклюзивными для своих постоянных клиентов и/или друзей и семьи. Нам ничего не остается, как напомнить вам, что официальная дата релиза — завтра (14 февраля), пожелать вам удачи и посоветовать сосредоточиться на следующей дате релиза Jordan. Этого не произойдет.
Бренд Jordan к своему 40-летию продемонстрировал скрупулезный подход к созданию ретро-стиля. Форма действительно соответствует оригиналу 1985 года, но это лишь подчеркивает тот факт, что почти все остальные модели в стиле ретро (за исключением 1994 года) никогда не были выполнены должным образом. По иронии судьбы, современным поклонникам Air Jordan 1 трудно смириться с высокой формой 85-го года, потому что для этой аудитории версия 2016 года с более толстой подкладкой на щиколотках и обтянутой кожей считается лучшим ретро-стилем, но выпуск черно-красных 85-х может изменить эти взгляды.
Учитывая, насколько ограниченным было их производство, бренд Jordan мог бы пойти на дополнительные шаги, создав индивидуальную упаковку, используя мастерство и материалы итальянского производства, и оценить их по цене от 800 до 1000 долларов, как эксклюзивные пары Wings в Китае, а затем выпустить более “массовую” версию обуви с более чем по слухам, 10 000 пар.
Тем не менее, это не последняя модель Air Jordan 1, которая была выпущена в свет. В будущем, безусловно, будут выпущены новые модели до более впечатляющего 50-летия Air Jordan 1 в 2035 году.






