Создание отличных продуктов больше не достаточно; чтобы по-настоящему выделиться на переполненном рынке спортивной одежды, брендам необходимо привлекать потребителей и развивать сообщество вокруг своих ценностей. Sweaty Betty стала одной из первых компаний, которые начали размышлять в таком ключе в конце 90-х, и сегодня она является одной из самых знаковых марок женской фитнес-одежды с более чем 150 магазинами в Европе, Азии и Северной Америке. Не вдаваясь в подробности, компания из Лондона также сделала шаги в мир кроссовок через сотрудничество с Saucony. Их следующий совместный проект включает одну из самых популярных моделей Saucony, представленную в аккуратном и универсальном исполнении.
Речь идет о силуэте ProGrid Triumph 4 — ведущем техническом беговом кроссовке бренда из Новой Англии и одной из множества моделей, которые пользуются спросом на волне Y2K. В отличие от продукции, ориентированной на производительность, которую мы видели в коллаборациях Sweaty Betty и Saucony ранее, Triumph 4 выделяется как ретро-стиль для бега, который сейчас хвалят за его универсальность в повседневной жизни (хотя он по-прежнему подходит для большинства бегунов). Коллаборация Sweaty Betty выполнена на белом сетчатом основании с металлическими серебряными вставками, а ключевым отличием от среднестатистической расцветки является логотип Saucony на задней части.
Логотип в стиле баухаус от Sweaty Betty появляется на язычке в черном цвете и на стельках в розовом, дополненный текстом на боковой стороне пятки.
Sweaty Betty x Saucony ProGrid Triumph 4 доступна сейчас через Saucony по цене $140 в женских размерах. Не упустите возможность, если эти кроссовки вас заинтересовали — переходите по ссылкам в разделе «Где купить».