Основатель KidSuper Колм Диллэйн приближается к завершающему этапу. Прежде чем поступить в Технологический институт моды и основать один из самых известных в мире брендов мужской одежды, Диллэйн набил руку на изготовлении контрабандных футболок BAPE в подвале своего друга. Поэтому вполне естественно, что KidSuper и BAPE сделали все возможное для своего первого в истории сотрудничества.
Стремясь привлечь внимание более молодой аудитории, KidSuper и BAPE привлекли к участию в кампании знаменитых стримеров Кая Сената и Рэя Хсу. Созданная в рамках совместной работы BAPE COLLECTIVE, которая позволяет партнерам глубже погрузиться в архивы бренда, капсула включает в себя обширную линейку одежды, аксессуаров и, для наших целей, обуви.
KidSuper и BAPE отчеканили шесть бапест, в том числе три цветные модели редко встречающегося мула-бапесты без каблука. Фирменный рисунок лица KidSuper сочетается с красочными камуфляжными накладками BAPE, которые также присутствуют в виде вырезов в логотипах shooting star. Между тем, две из трех стандартных бейпесты украшены вышитыми изображениями глаз в области носка и пятки.
Коллекция BAPE x KidSuper capsule появится в продаже 12 апреля эксклюзивно на каналах BAPE и KidSuper (в магазине и онлайн). Если вы планируете приобрести обувь, ознакомьтесь с подробными изображениями обуви ниже. Цены пока не подтверждены, но, скорее всего, кроссовки продаются в розницу по цене от 250 до 300 долларов.











































