Сага продолжается. После того, как Yeezy.com Shopify закрыл его, Ye перешел от использования своего веб-сайта для электронной коммерции к простой платформе, чтобы привлечь множество поклонников к своим следующим шагам. Его первое объявление: Скоро появятся магазины Yeezy.
Официальное объявление было сделано неряшливым почерком на веб-сайте Yeezy, что является продолжением низкотехнологичного визуального направления, на которое Канье опирался в своей рекламе Super Bowl LIX.
Йе часто делал ставку на свои странные и противоречивые заявления, чтобы привлечь внимание общественности (как правило, перед выпуском альбома), но он перешел черту, когда его вышеупомянутая реклама Super Bowl заставила зрителей увидеть футболку со свастикой. Это произошло после серии гневных высказываний в социальных сетях, направленных против еврейской общины.
Несмотря на то, что Shopify больше не желает сотрудничать с Ye, он, похоже, полон решимости продолжить свой бизнес по продаже одежды и обуви Yeezy в рамках своего нового предприятия. Пока нет расписания следующего проекта, но оно, несомненно, вызовет серьезную негативную реакцию.