Несомненно, некоторые поклонники Nike обращаются к Swoosh за свежей обувью и не более того. Тем не менее, компания Beaverton, занимающая более высокие позиции в организационном рейтинге, признала, что их бизнес основан на производительности, и это признание привело к тому, что “спорт” был перенесен из их розничных магазинов в каталог беговых товаров. Что касается последней категории, то упрощенное представление их основных предложений в рамках Pegasus, Structure и Vomero стало одним из наиболее хорошо принятых решений, в рамках которого Nike Vomero Premium играет важную роль.
Модель super-stacked, которая теперь прочно вошла в модельный ряд, продолжает выходить в новых сезонных выпусках. В основе этой вариации лежит тот же логотип, что и у пары “Black/Volt”, представленной ранее в этом году, хотя и в более ярком исполнении. Ультравысокая подошва “Bright Crimson” дополнена практичной бело-черной цветовой гаммой, которая присутствует в арсенале Nike с тех пор, как они работают, и дополнена двумя контрастными полосками. Более того, они почти в буквальном смысле “просачиваются” в эту секцию, не ограничиваясь тонировкой элементов Air Zoom, но и дополнительно окрашивая окна с прорезями, позволяя этой энергии ощутимо проникать внутрь. Помимо зеркальных неоновых оттенков на стельках и некоторых фирменных хитах, остальная часть модели соответствует ожидаемому стилю — от воздушного орнамента в стиле Uptempo на передней части до мини-завитушки на боковой стороне.
Модель Nike Vomero Premium “Bright Crimson”, скорее всего, заполнит Nike.com где-то в ближайшие недели, сохранив свою первоначальную цену в 220 долларов после выпуска.







