общий каталог adidas и Y-3 за последние два десятилетия претерпел значительные изменения, однако их партнерство продолжает развиваться на неизведанной территории все эти годы спустя. Включение бренда Йоджи Ямамото в суббренд adidas для бега — яркий пример того, как еще больше стирается грань между спортивной одеждой и высокой модой, привнося роскошный язык дизайна на трассу и за ее пределы. Представляя свои коллекции сезона Весна-лето 2025, Y-3 предлагает шесть цветовых решений для самых модных силуэтов бренда.
Несмотря на то, что Y-3 склонны к конструктивным изменениям ранее существовавших моделей, они в значительной степени не затрагивают фурнитуру новейших и лучших кроссовок adidas, сохраняя сочетание верха LIGHTLOCK и амортизации LightStrike Pro под ногами.
Напротив, их присутствие сильнее всего ощущается в цветовой гамме, особенно в двух версиях adios 9 и adios Pro, которые имеют общий градиент подошвы от кремового к коричневому и темно-серому. Их склонность к нейтральным оттенкам и оттенку металлик проявляется в контрастных кремовых и черных образах этих моделей, в то время как небесно-голубые и “Волшебные лаймовые” пары выделяются среди ярких пастельных тонов.
Наряду с этими вариантами обуви, Y-3 также выпустила широкий ассортимент одежды для бега, как мужской, так и женской, включая футболки, куртки для бега и другое спортивное снаряжение. Эти варианты одежды, а также модель Y-3 adios Pro (350 долларов) уже доступны на сайте adidas.com, хотя на момент написания статьи многие размеры последней модели были распроданы. Выпуск модели adios Pro 9 (250 долларов) в США все еще ожидается.
|