Мир кроссовок: релизы и инсайды

Майкл Джордан Рассказывает О Текущем Состоянии Спортивных Брендов В Своей Статье “Пути К Совершенству”.

Майкл Джордан Рассказывает О Текущем Состоянии Спортивных Брендов В Своей Статье “Пути К Совершенству”.

Возможно, было наивно полагать, что Майкл Джордан когда-нибудь станет добровольцем для студийного шоу, но у некоторых из нас (читай: у этого автора) были грандиозные идеи относительно участия the GOAT в возвращении НБА на NBC. Рискуя удвоить эту доверчивость, мы, возможно, увидим дальнейшее развитие его роли в «павлине», но на сегодняшний день его присутствие ощущается благодаря серии сокращенных интервью, “Проницательность на пути к совершенству”. Впервые в своем последнем выступлении Майкл Джей сделал шаг в нашу сторону, рассказав о том, как он подошел к созданию бренда Jordan и чем он отличается от маркетинговых усилий нынешних спортсменов.

В сегменте, посвященном теме “почему его выступление на корте позволило ему создать свой бренд”, ведущий Майк Тирико и Майкл Джордан в конце концов затронули тему маркетинга вне корта, что вызвало такой отклик у Джордана:

“Трудно быть голодным, когда у тебя есть. Вот так просто. Если у тебя ничего нет, ты готов на все, что угодно к иметь. Мой ментальный подход был таков: идти вперед, делать свою работу, быть лучшим баскетболистом, каким я только могу быть, и все остальное, кроме этого, у меня были люди, которые занимались этим. Но на баскетбольной площадке? Я справляюсь с этим. Это как обязательное условие, понимаете? У каждого должен быть логотип.… Я уверен, что я — одна из причин, по которой все пытаются обзавестись логотипом. Но дело в том, что этот бренд был создан на основе того, что я делал на баскетбольной площадке… Я не создавал бренд до того, как начал работать.”

Затем Тирико вмешался и заявил, что ситуация, с которой сталкиваются сегодняшние спортсмены, кардинально отличается от той, с которой сталкивались Джордан и спортсмены его эпохи, что, возможно, является движущей силой интенсивного маркетинга, который привлекает внимание спортсменов с момента их вступления в свою лигу. Джордан продолжает,

“Мне нравится думать, что если бы я играл сегодня, то…… моя игра подтвердит все мои попытки принять участие вне игры. Сегодня детям действительно тяжело. Большинство из них отлично разбираются в том, о чем вы говорите. Это при условии, что вы понимаете, что (ваш вид спорта) всегда будет таким, каким вас запомнят.”

Учитывая все обстоятельства, наиболее примечательной частью слов Майкла Джексона является его главная цитата: “Трудно быть голодным, когда у тебя есть что-то”, предполагающая, что, возможно, у тех, кому не хватает мотивации в их увлечении, их энтузиазм может быть подорван широким спектром преимуществ, которые они уже получили. Для игрока, который так известен своей склонностью к соревнованиям, как он, то, что он спорит с кем-то, кому не хватает того же духа, не является большим шоком. Тем не менее, в целом, слова Майкла Джексона вызывают понимание, особенно когда он завершает выступление, отстаивая способность своего младшего коллеги избегать тех же современных атрибутов.

Майкл Джордан, сыгравший адвоката дьявола, как уже отметили некоторые зрители после выхода в эфир этого эпизода, действительно вступил в лигу с уже заключенной сделкой по продаже кроссовок, что является главной темой фильма Воздух в пересказе своих первоначальных переговоров по контракту. С другой стороны, хотя Прыгун в конечном итоге стал то отличительной чертой в этом общем разговоре стали его кроссовки Air Jordan 3, которые он носил в тот год, когда Майк получил свою первую награду MVP. Более того, расцвет “Брэнд Джордан” как собственного суббренда наступил только в 1997 году, когда его синонимичность с победами и общая легендарность были окончательно установлены.

Где вы мочь некоторые возражения против этого тезиса возникают, когда речь заходит о текущем составе Jumpman. У Джейсона Татума, Луки Дончича и Сиона Уильямсона, которые в настоящее время являются владельцами бренда, есть не только логотипы, но и фирменная обувь; Паоло Банчеро также представил свой собственный бренд обуви PE. Просто для того, чтобы изложить факт, мы отметим, что только один из них, «Бостон Селтик», претендовал либо на чемпионство, либо на награду MVP, что, без сомнения, является важной вехой, о которой говорит сам Джордан.

Какую точку зрения вы разделяете в этом общем споре, решать вам — ознакомьтесь со всеми размышлениями Майка на эту тему во встроенном видео ниже. Фрагмент, на который ссылаются в этой статье, начинается примерно в 2:30.

https://www.youtube.com/watch ?v=ЯрдпнКлаКсв