Мы находимся на пороге дебюта Nike Ja 3, и, если не учитывать каких-либо серьезных недостатков в производительности, можно с уверенностью сказать, что Nike одержала огромную победу. Фирменная обувь начинает казаться подпись и снова обувь, и последняя модель Morant — лучший пример того, что мы видели на данный момент. Это энергичный, острый, уникальный аромат… это Ja Morant во флаконе (или обувной коробке). Поскольку выпуск модели Ja 3 “EYBL” начнется 22 июля, мы впервые видим еще одну привлекательную цветовую гамму для осени/праздников 2025 года.
Дизайнеры Nike стремятся превратить уникальные характеристики своих спортсменов в то, что они называют “конкурентными преимуществами”, и это именно то, что мы видим в кроссовках Ja 3. Фирменный логотип Morant в виде стрелы располагается практически по всей поверхности кроссовок, обеспечивая фиксацию верха и сцепление с поверхностью под ногами. Рисунок верха выполнен в светло-голубом цвете на черной сетчатой основе, а протектор выполнен в однородном льдисто-голубом цвете. Скошенный узор вокруг боковой части пятки выполнен в светло-голубом цвете, а золотые вставки на подошве с надписью “12” придают обуви еще больше привлекательности.
Как будто привлекательного внешнего вида недостаточно, Ja 3 также являются первыми фирменными кроссовками Nike /Jordan с амортизацией ZoomX. По сравнению с другими кроссовками ZoomX, такими как GT Cut 3 и Jordan 40, цена этой обуви в 130 долларов выглядит вполне приемлемой.






