Постоянное продвижение Saucony в качестве лидера движения tech runner во многом обусловлено энергией, которую проявляет бостонская команда, но, как всегда, для этого нужна решительность. Известные коллаборационисты, такие как Jae Tips, помогли вернуть бренд heritage running на вершину популярности, но и менее броские имена также заслуживают определенной похвалы. В частности, Nordstrom и Saucony объединились для выпуска кроссовок Triumph 22 с конским волосом, а также для более консервативной модели Progrid Triumph 4.
На первый взгляд, они не могут показаться масштабным переосмыслением ретро-стиля для бега, но с эстетической точки зрения это первое впечатление оправдано. Песочные, кремовые и немного темно-синие оттенки, проходящие по подошве, — это, по сути, единственные представленные здесь оттенки. Вместо этого, в центре внимания — материальность обуви, сочетающая замшу, подходящую для образа жизни, с ажурной сеткой, которая придает обуви привлекательность Y2K.
Примечательно, что за разработкой дизайна стоит Алекс Даймонд, который отвечает за такие легендарные дизайны, как кроссовки Nike SB Dunk, и в его студии Dymond imprint накопился большой опыт создания специальной косметики Nordstrom такого типа. С этой целью эта обувь и многие другие, представленные в его резюме, являются по-настоящему семейными вещами, представляющими связи между его независимым лейблом и розничной сетью, где его жена Оливия Ким является вице-президентом по креативным проектам.
Часы Nordstrom x Saucony Progrid Triumph 4 уже доступны на сайте розничного продавца по цене 170 долларов. Перейдите по ссылкам “Где купить”, чтобы выбрать свой вариант.



