Мир кроссовок: релизы и инсайды

Совместная работа Naruto x Air Jordan 1 Почти состоялась

Совместная работа Naruto x Air Jordan 1 Почти состоялась

Любовь Зиона Уильямсона к «Наруто» послужила толчком для совместной работы над первыми двумя фирменными туфлями звезды «Пеликанс», ориентированными на производительность. Хотя объединение двух самых узнаваемых культурных франшиз в бизнесе само по себе является историческим событием, за кулисами мы увидели настоящее столпотворение. Появились новые кадры совместной работы Naruto x Air Jordan 1, проливающие свет на то, что могло бы стать самым желанным из трехголовых релизов мистера Уильямсона.

Дополнительные крепления (кармашки для хранения и съемная сумка) на родительской модели AJ1, выполненные на основе фурнитуры Air Jordan 1 Stash, позволяют этой обуви органично вписаться в тематику “Скрытой листвой деревни”. Несмотря на то, что они представлены в других коллекциях general release, совершенно очевидно, что Какаши Хатаке вдохновил их на создание этого сочетания оливково-зеленого, темно-синего и черного цветов, сочетающего в себе такие необычные материалы, как накладки на каблуки из парусины, воротники из глянцевой кожи и вставки из сетки. Серебряные браслеты на каблуке, открытая бирка товара на внешней стороне воротника и два значка на каблуке подчеркивают принадлежность к франчайзинговой компании, хотя общий вид не является достаточным подтверждением.

Несмотря на то, что выпуски Jordan 1 часто то увеличиваются, то уменьшаются, даже по сравнению с другими дополнительными версиями, коллекция Air Jordan 1 Stash / utility прекратила свое существование всего через четыре года после выхода colorways, а ее прочное наследие подкреплено желанной связью с Человеком-пауком для F & amp; F “Prowler” colorway. Несомненно, эта пара стала бы одновременно и самым громким релизом модели, и выдающейся в линейке Naruto x Zion x Jordan, если бы она увидела свет.

@davidgrails, продавец этой пары и наш источник изображений, отмечает, что модель Naruto x Zion x Air Jordan 1 так и не прошла этап тестирования, что указывает на то, что креативщики Beaverton отказались от этой идеи на ранней стадии разработки. Тем не менее, издалека они выглядят весьма интригующе — вам придется выложить почти 7500 долларов, если вас заинтересует что-то помимо простого разглядывания витрин. Смотрите полный набор изображений ниже.

To top