Модель Nike Total 90 Shox Magia, впервые показанная на Неделе моды в Париже айтишницей Венедой Картер (Veneda Carter), работающей в настоящее время в Swoosh, готовится к грандиозному возвращению в июле.
На момент своего первоначального выпуска в 2003 году модель Total 90 Shox Magia была неожиданным, почти хитроумным кроссовером, в котором сочетались потрясающие футбольные бутсы бренда и инновационная технология амортизации Shox. Сегодня это удачное сочетание двух ключевых обувных тенденций в спортивной культуре, поскольку оно сочетает в себе эстетику футбольного стиля с явным стремлением к футуристическим инновациям в эпоху Y2K.
Чтобы представить классическую модель современной аудитории, Nike заключила партнерское соглашение с магазином женской одежды Maha Amsterdam, чтобы передать спортивный характер силуэта. Демонстрируя множество спортсменов, занимающихся различными видами танцев, такими как брейк-данс и балет, бренд по-своему интерпретирует кроссовки, что противоречит здравому смыслу, демонстрируя их универсальность как в качестве спортивной обуви, так и в качестве модного предмета. В кампании участвует Индия Сарджо, спортсменка олимпийского уровня по брейк-дансу, которая также является спортсменкой Nike.
Подтвержден запуск двух цветовых решений: серебристо-черный металлик и серебристо-черный металлик. Оба они изображены на снимках рекламной кампании, хотя официальные изображения Nike по-прежнему не обновляются.
Nike подтверждает, что 5 июля 2025 года состоится эксклюзивный показ в Maha Amsterdam, после чего 12 июля цены на SNKRS по всему миру снизятся еще больше. Подтвержденная средняя цена составит 180 долларов.



