Мир кроссовок: релизы и инсайды

ЭКСКЛЮЗИВ: Товары Премиум-Класса Демонстрируют Невиданные Образцы Кроссовок Nike Air Max 1 “718”

ЭКСКЛЮЗИВ: Товары Премиум-Класса Демонстрируют Невиданные Образцы Кроссовок Nike Air Max 1 “718”

Оригинальный аутпост Premium Goods в Бруклине готов вновь войти в пространство сотрудничества с Air Max 1. Air Max 1, созданный как дань уважения хип-хопу 1990-х годов и окружающей культуре, представляет собой красочный дисплей, отражающий спортивную моду, которая проникла на улицы благодаря таким брендам, как Tommy Hilfiger, The North Face, Polo Ralph Lauren и многое другое. Обувь сразу же получила высокую оценку не только за безупречный дизайн, но и за то, что основатель магазина Кларенс Натан получил столь заслуженную возможность.

Под руководством давнего друга и легенды сникеринга, диджея Кларка Кента, Кларенс использовал высококачественные материалы и уникальную цветовую гамму, чтобы воплотить в жизнь свое видение. В процессе разработки дизайна проводится несколько этапов отбора образцов для тестирования цветов, материалов, удачных логотипов и так далее. В издании Sneaker News был представлен эксклюзивный обзор предыдущих образцов, который помог сформировать окончательный крой.

Ниже представлена первая модель Air Max 1, которая на самом деле была разработана командой дизайнеров Nike, в частности, дизайнером, родившимся в Бруклине, который понял концепцию Кларенса в стиле 90-х. Этот первый образец является хорошей отправной точкой, поскольку colorway довольно точно отражает эстетику десятилетия.

Кларенс сразу же отреагировал на это тем, что обувь слишком похожа на осенне-зимние кроссовки. Он сразу же сменил цвет носков с темно-синего на чистый белый, добавив синие нотки на голенище и пятке, чтобы придать им более спортивный вид. Дополнительные вставки на щиколотке, кружевное ушко, этикетки на язычке и внутренняя отделка в сочетании с основными цветами подчеркивают спортивный стиль. Уникальность этой пары еще и в том, что левая и правая обувь разного цвета. Цель состояла не в том, чтобы создать неподходящую обувь, а скорее в том, чтобы протестировать синюю модель toeguard.

В итоге Кларенс выбрал зеленый брызговик, как показано в финальной публичной версии, представленной ниже. Последние изменения включают в себя нанесение логотипа Premium Goods на пятку, добавление цифр 02 и 04 на язычки (в память о годах основания Premium Goods в Бруклине и Хьюстоне соответственно), а также шестиугольный нейлоновый рипстоп в тон вместо серебристого металлика.

Презентация этой обуви прошла в самом что ни на есть партизанском стиле. Кларенс отправилась через Атлантику на Неделю моды в Париже, что, пожалуй, было лучшим временем в году для демонстрации новой продукции. Фотографии обуви в итоге попали на экран телефона Клинта 419, который сразу же влюбился в эту обувь. Благодаря этим связям Кларенс приобрел пару для основателя Corteiz во всплывающем окне Awake New York, а остальное уже история.

В магазине Premium Goods Brooklyn в рамках сотрудничества будет выпущено всего 718 пар в порядке живой очереди. Релиз состоится 18 июля 2025 года, и к каждой паре будет прилагаться открытка с индивидуальным номером. Средняя стоимость проживания установлена на уровне 170 долларов.

To top