Большинству спортсменов приходится проверять длинный список коробок, прежде чем удостоиться чести приобрести фирменную обувь. Хало Эппс не относится к большинству спортсменов. Десятилетний сын рэпера 2 Chainz по-настоящему стремится к будущему в НБА, одновременно создавая репутацию знаменитости благодаря подкасту Me & Halo со своим отцом и ряду неожиданно зрелых бизнес-проектов. Он сотрудничает с Zaxby’s, выпустил свой собственный аромат, а теперь добавляет в свое резюме еще одну изюминку: свою первую фирменную обувь с 3D-печатью обувного бренда Zellerfeld.
Дебютный силуэт Halo — это слипоны, полностью напечатанные на 3D-принтере, со скульптурными вырезами с обеих сторон и фирменным логотипом в стиле halo на каблуке и подошве. Обувь выпускается во всех основных цветах бренда Zellerfeld: оранжевом, красном, синем, черном и овсяном.
“Это моя первая обувь, и это только начало”, — говорит Хало Эппс. “Я хочу добиться успеха в лиге, и я хочу сделать это по-своему. Наличие собственной фирменной обуви в ten показывает, что я могу проложить свой собственный путь. С Zellerfeld я могу проектировать, творить и делиться своими идеями. Это только начало того, что грядет”.
Слипоны Zellerfeld от Halo Epps появятся в продаже 9 декабря 2025 года эксклюзивно на веб-сайте Zellerfeld за 139 долларов США. Смотрите все пять доступных цветов ниже.










