От роскошных французских принтов с монограммами от Louis Vuitton до кожи питона от Supreme — ботинки Timberland 6″ выполнены на всех уровнях, что полностью соответствует требованиям уличной моды. Культовый предмет спецодежды обрел пристанище за пределами строительной площадки и попал в руки ведущих мировых дизайнеров cool, но, по крайней мере, не уроженец Японии привносит актуальную эстетику.
Известная своим стильным сочетанием рабочей одежды и военной экипировки, компания nonnative стремится к сотрудничеству с Timberland, сочетая вневременность обуви со своим особым вкусом, в частности, воплощая видение, вдохновленное уличной модой 90-х годов в стиле Урахара/Харадзюку. Придерживаясь классического верха пшеничного цвета, nonnative предпочла использовать замшу с ворсистой текстурой, заменив гладкую отделку “сливочным маслом”, которая использовалась в этом образе с 1970-х годов.
В этом образе есть что-то технологичное: подошва с выступами Vibram предназначена для передвижения по любой городской улице, а водонепроницаемая мембрана GORE-TEX придает обуви практичность, которая необходима любителям Тимберленда при работе.
Это специальное совместное издание будет представлено 28 февраля в местных магазинах и онлайн-магазинах, а также у некоторых поставщиков Timberland и некоторых розничных продавцов по всему миру.






