У чокнутой Марии явно есть свой типаж. На данный момент японская марка представила свой фирменный анималистический принт нескольким обувным брендам, от Nike до Converse и Vans, которые начнут свой обувной путь примерно в 2020 году. На протяжении всего своего пути они использовали самые сдержанные предложения каждой компании; блейзер, слипоны и Chuck 70 — это лишь некоторые из моделей, в которые они внесли свой вклад. В таком случае вполне уместно, что, поскольку Wacko Maria впервые присоединяется к Reebok, именно «Клуб С» в продаже.
Вы сразу же заметите (без каламбура) существенные изменения, которые Wacko Maria привнесла в силуэт, заменив классическую кожаную подкладку на плюшевый леопардовый принт. В остальном, несмотря на черно-белую цветовую гамму, традиционная композиция обуви в значительной степени говорит сама за себя. Единственное исключение — фирменная вставка, выполненная в красном, белом и желтом цветах под логотипом Reebok, которая дополняется фирменной стелькой под собственным брендом.
Презентация коллекции Wacko Maria Reebok C состоится 28 февраля в 10 утра по восточному времени на Reebok.com , WACKO MARIA в магазинах сети и у розничных продавцов-партнеров. Розничная цена на обе пары установлена на уровне 140 долларов. Ниже вы можете найти соответствующие встроенные виджеты “Где купить”, которые после выпуска будут дополнены прямыми ссылками на покупки.





