В связи с тем, что Сабрина Ионеску готова отправиться в свое первое в истории турне по Азии на следующей неделе, компания Nike запланировала специальную презентацию, посвященную этому важному событию для знаменитой спортсменки. В сотрудничестве с компанией TITAN of the Philippines компания Nike выпустит модную модель Sabrina 2, разработанную известными представителями обувного и художественного сообщества страны.
Вклад TITAN в филиппинское наследие и любовь страны к игре выражен в совместном исполнении Алессы Папа из Titan и художников-визуалистов Айлы Торре и Лари Газмен. Концепция основана на трех графических элементах: растение Fire Spinner на правой стельке отражено в градиентной расцветке логотипа Swoosh, также символизирующего пламенную страсть к баскетболу, которую разделяют Ионеску и женское баскетбольное сообщество в островном кластере. Левая стелька иллюстрирует метафору для всех, кто вскоре станет свидетелями растущего влияния женского баскетбола. За язычками скрывается мантра “Освободи пространство”, которая впервые была представлена в рекламе Nike GT Cut с изображением чемпиона WNBA, а также визуальный ряд, сочетающий головоломку Танграм с формами Баухауза.
11 марта, одновременно с первой остановкой Ионеску в ее первом в истории азиатском турне, Titan проведет финал турнира Show Her Love 2025 в шикарном колизее Аранета. Первый запуск совместной программы состоится в этот день в Titan и магазине NBA Store на Филиппинах. Участники Titan получат эксклюзивный доступ до запуска 11 марта; более подробная информация доступна на сайте Titan22.com и в приложении Titan.
Вслед за падением продаж на Филиппинах, 15 марта также запланированы ограниченные показы в Гуанчжоу, Гонконге и Nike в Юго-Восточной Азии. Глобальный показ Sabrina 2 от Titan завершится 22 марта.












