Многогранник из Бронкса Джей Типс официально представил рекламную кампанию своего пятого сотрудничества с Saucony. Коллекция “Я люблю тебя, но я занят” посвящена исключительно семье и состоит из ярких силуэтов Grid Jazz 9 и Shadow 6000.
Совмещать работу и семейное времяпрепровождение может оказаться непростой задачей, особенно если вы стремитесь формировать культуру с помощью творческих проектов. Чтобы положить конец спекуляциям, Дже Типс недавно опубликовал рекламный ролик, в котором рассказал о своем последнем проекте Saucony. Видео начинается с того, что Дже готовится к фотосессии Saucony в своем доме в Бронксе, когда его дочь упоминает, что он обещал сводить ее в парк. Чжэ уступает и приглашает двоих своих детей повеселиться, пока его команда Saucony пытается его разыскать, напоминая нам о том, что самое важное в конце дня.
Что касается кроссовок, то Grid Jazz 9 и Shadow 6000 продолжают красочную цветочную тематику, которая до сих пор присутствовала в каталоге Jae Tips x Saucony. На обеих моделях над пяткой вышит текст “Я люблю тебя, но я занята”, подчеркивающий главную идею коллекции. Верх кроссовок Jazz 9 выполнен в ярких оттенках желтого, синего и оранжевого, дополненных ярко-розовой промежуточной подошвой, которая плавно переходит в разрез по центру.
Часы Jae Tips Saucony Grid Jazz 9 и Shadow 6000 планируется выпустить 28 марта, скорее всего, через веб-сайт компании saviorworldwide.com. Ожидается, что Jazz 9 будут выпущены как для взрослых, так и для детей, в то время как Shadow 6000, судя по всему, будет эксклюзивом для детей. Мы обязательно обновим эту статью, как только узнаем о ценах.









