Если вы еще не привыкли к популярности кроссовок и мокасин, у нас для вас плохие новости. Обувной мир уже перешел на новую волну моды и функциональности — Mary Jane. В настоящее время компания PUMA, завоевавшая популярность в отрасли благодаря отзывам большинства, если не всех, крупных брендов, объединила одно из своих собственных начинаний с формальным дизайном, создав Mostro Fey. Менее чем через месяц после своего линейного дебюта бренд привлекает бостонскую компанию CNCPTS для участия в первой совместной работе над обувью.
Если вы впервые знакомитесь с этим силуэтом, то, очевидно, что остроконечная планка Mostro, которая была визитной карточкой модели на протяжении всего ее существования, остается неизменной, в то время как спортивная кружевная застежка исчезает в соответствии с новой модой. CNCPTS использует силуэт как оду девственности, отмечая первый коллективный подход брендов к эксклюзивной женской обуви.
Для решения этой задачи бостонский ритейлер выпускает роскошные линзы tackles, в верхней части которых используется стеганая лакированная пена черного как смоль цвета stealthy edition. Эта первая пара хорошо сочетается с гораздо более мягким (в прямом и переносном смысле) “мраморно-серым /сияющим розовым”, целенаправленно переходящим в розоватую женственную гамму, которая резко контрастирует с почти бесшовным натуральным корпусом обуви.
Коллекция CNCPTS PUMA Mostro Fey, включающая обе представленные здесь коллекции colorways, поступит в продажу 4 апреля в магазинах CNCPTS (Бостон, Майами, Нью-Йорк) и онлайн. Предварительные заказы уже доступны по ссылке CNCPTS.com – воспользуйтесь этой ссылкой для покупки черного colorway, а для розового — вот этой. Розничная цена на обе пары составляет 130 долларов.







