Компания Social Status открывает магазин в Детройте, своем первом аванпосте в Мотор-Сити. Это новое предприятие выходит за рамки розничного магазина; это 100-летнее помещение площадью 1750 квадратных футов, переосмысленное в культурный центр, который включает в себя четыре торговых помещения, общественный дворик и ресторан на вынос.
Эти инвестиции в размере 5,5 миллионов долларов являются продолжением текущих обязательств Whitaker Group по реинвестированию средств в размере 51 миллиона долларов в исторически неблагополучные районы.
The Whitaker Group поделилась эксклюзивными изображениями своих интерьеров (без продукта), демонстрирующими внутреннее пространство Social Status Detroit, а также специальное пространство для общения, центр их постоянной платформы социальных действий.
В открытом внутреннем дворе есть баскетбольная площадка размером в половину корта, где будут проводиться общественные мероприятия, а настенные росписи выполнены не кем иным, как Ниной Шанель-Эбни.
“С Social Status Detroit мы не просто открываем магазин — мы создаем платформу для общения, самовыражения и новых возможностей в районе, который слишком долго недооценивался. Речь идет о том, чтобы чтить прошлое и строить будущее”, — сказал Джеймс Уитнер, основатель Whitaker Group.
Смотрите фотографии помещения ниже; следите за новостями об официальных открытиях, общественных мероприятиях, релизах и многом другом.














