adidas — далеко не единственный бренд, который использует преимущества эксклюзивной линейки colorway для розничной торговли — у большинства крупных игроков есть, по крайней мере, некоторая история использования преимуществ этой третьей категории между основной линейкой и collab edition. Тем не менее, мы редко видим, чтобы компания уходила так далеко от своей штаб-квартиры, поскольку The Three Stripes совершает серьезные путешествия по миру, чтобы воплотить в жизнь стандартную для журнала эксклюзивную модель adidas Gazelle Indoor.
В результате сотрудничества с японским ритейлером появилось яркое, но в то же время утонченное издание классического стиля жизни, полностью выдержанное в нейтральных тонах от пятки до носка. В этих пределах есть небольшая разница между используемыми оттенками: верхняя часть замши выполнена в оттенке “Древесный уголь”, три полоски с логотипом “Слои земли” и, конечно же, низ выполнен в стиле “Резинка”. Однако общий профиль остается неизменным, что является ощутимым проявлением нового стиля. эстетическая территория, на которую журнал Standard переносит обувь. Проще говоря, adidas, как правило, не из тех, кто балуется чем-то “тройным”, поэтому этот colorway выглядит немного возвышенно по сравнению с тем, что обычно продается на полках магазинов.
Кроссовки adidas Gazelle Indoor Journal Standard доступны для предварительного заказа на японских сайтах, таких как baycrews.jp. Однако, учитывая, что официальные изображения кроссовок adidas уже опубликованы, возможно, что в планах более широкий глобальный показ. Следите за обновлениями на странице с датами выхода кроссовок.















