Air Jordan 3 “Seoul 2.0” — это специальное издание, выход которого ожидается 17 мая 2025 года. Это новое издание, которое считается продолжением суперлимитной модели Air Jordan 3 “Seoul”, выпущенной в 2018 году, содержит несколько существенных обновлений и дизайнерских штрихов, которые продолжают проливать свет на культуру и историю Кореи.
Первая модель Air Jordan 3 “Seoul” была выпущена в 2018 году в рамках празднования 30-летия бренда Jordan Air Jordan 3. Дизайн, созданный Дэном Санву (который в настоящее время является генеральным директором бренда Nike Kobe), был приурочен к 30-летию Олимпийских игр, которые прошли в Сеуле в 1988 году. До этого выпуска флаг страны никогда не был так ярко изображен на ретро-кроссовках Air Jordan. Уже одна эта деталь сделала их очень популярными как среди южнокорейцев, так и среди коллекционеров из Иордании; на вторичном рынке пары никогда не стоили дешевле 1000 долларов. Тот же дизайн был переиздан в 2020 году в ограниченном количестве только для женщин.
Новость о Air Jordan 3 “Сеул 2.0” впервые появилась еще в марте. Вскоре после того, как информация о кроссовках просочилась в сеть, Джей-Хоуп, известный как BTS, был первым, кто продемонстрировал их, надев на корт во время матча «Лос-Анджелес Лейкерс». Как и на первой паре, на левом язычке кроссовок Seoul 2.0 Jordans изображен южнокорейский флаг, а на каблуке — Nike Air. Новые детали включают традиционную ткань на подкладке щиколотки, пожелтевшую от времени среднюю часть подошвы и верхние края, а также корейские слова, вышитые за язычком.
Ритейлер sesinko описывает это лучше всего: “Новая функция — это текст на внутреннем языке: 꿈 (GGUEM) и 정 (JEONG). “Gguem” в переводе с корейского означает «мечта». Это олицетворяет стремления, надежды и стремление к чему-то большему. “Гуэм” символизирует не только то, что вы видите во сне, но и видения и цели, которые ведут вас вперед. “Чон” — это уникальное корейское понятие. Оно описывает глубокую эмоциональную связь, чувство привязанности, а также связь между людьми, местами и даже предметами. “Jeong” выходит за рамки дружбы или любви — это прочная теплота, которая крепнет со временем”.
Рекомендуемая цена установлена на уровне 200 долларов, что является удивительно низкой цифрой, учитывая огромное количество модификаций и тот факт, что кроссовки Nike Air на каблуке, как правило, предназначены для изделий более высокого уровня.
В настоящее время запуск Air Jordan 3 “Seoul 2.0” на SNKR и в магазинах розничной торговли по всему миру запланирован на 17 мая 2025 года. Компания Sesinko стала эксклюзивным партнером по раннему выпуску кроссовок в США; обувь поступит в продажу 10 мая во время активации в магазине. В Южной Корее розничный продавец кроссовок Kasina возглавит продажи. Ниже представлен официальный список магазинов, который будет постоянно обновляться до официального запуска 17 мая. Обязательно участвуйте в розыгрышах, где это возможно.











