Сериал «Игра в кальмара» 2021 года остается одним из самых крупных успехов в истории Netflix, привлекая внимание зрителей и создавая настоящую франшизу для компании (обратите внимание на спин-офф реалити-шоу, который дебютировал в следующем году). Сенсация готовится вернуться на экраны в самом конце года, и с началом рекламной кампании Crocs вступает в соревнование.
Зеленые комбинезоны, в которых находятся участники шоу, стали вдохновением для этого дизайна. Они преобладают в основном в дизайне, но имеют кровавые акценты на ремешке и промежуточной подошве. Здесь обувь включает в себя настоящие детали “если знаешь, то знаешь”, включая отсылки к запомнившимся персонажам (игроки 067 и 001) и силуэты фигурок, которые отсылают к показанным инструкциям в течение всего сериала.
Как и во всех коллаборациях Crocs, в этой версии присутствует набор Jibbitz. Угрюмые цифровые лица надзирателей игры, вызов с далгана печеньем и кукла из игры «Красный свет, зеленый свет» все представлены в виде чармов.
Хотя конкретная дата выхода коллекции Crocs «Игра в кальмара» еще не была объявлена, ожидайте, что эта пара появится в этот праздничный сезон, вероятно, в непосредственной близости от премьеры второго сезона 26 декабря. Будьте готовы к стандартной цене в 70 долларов при поступлении в продажу.