Любой поклонник обуви может легко распознать, когда бренд представляет новую модель; часто несколько совместных усилий позволяют представить потребителям моду на высоком уровне, прежде чем обувь появится в более широком каталоге наряду со своими аналогами. Несмотря на то, что Salomon в значительной степени самостоятельно заработала на свои нынешние культурные покупки, они использовали эту формулу в своей новейшей разработке — Salomon XT-Whisper Void.
Впервые он был представлен широкой публике с помощью лондонской певицы Ama и британского ритейлера END. Коллекция одежды XT-Whisper Void теперь готова начать свою самостоятельную работу. Несмотря на то, что модель XT-Whisper Void имеет ту же форму и общий силуэт, что и ее предшественница, инновации заключаются главным образом в том, что синтетические криволинейные накладки превращаются в тонкую клетку по всей длине, а весь сетчатый верх выполнен по технологии Sensifit. В дополнение к существенному изменению структуры обуви, это также позволяет сделать более смелый эстетический выбор: дебютные модели man of htt могут похвастаться переливами, изменяющими цвет, либо яркими, как в модели “Silver Metallic X”, либо утонченными, как в модели “Alloy”.
20 августа часы XT-Whisper Void выйдут в четырех цветовых вариантах: “Vanilla Ice”, “Liberty/Astral Aura”, “Black/Silver Metallic X” и “Alloy/Castlerock”. Розничная цена на каждые часы для женщин составит 160 долларов.