“Анималистический принт” adidas остается в тренде уже более года, чему способствовала энергия, с которой Уэйлс Боннер создает совместную продукцию, а популярность линейных кроссовок, таких как adidas Samba “Cheetah”, достигла апогея. По иронии судьбы, цикл повторяется, когда новый сотрудник вступает в борьбу за воплощение этого вдохновленного дикой природой мотива: кроссовки atmos Pink x adidas Gazelle Indoor “Trinity Leopard”.
Благодаря модели iScream от J-Pop (представленной в виде модели из этой коллекции ниже), легко уловить общие черты этих моделей, которые отличаются друг от друга по материалу. Меховой принт леопардового цвета покрывает мохеровую основу каждой обуви, удерживаемую замшевыми носками и кружевными вставками. Чтобы подчеркнуть “триединство” оттенков, предлагается триумвират деликатных оттенков, в том числе нежно-голубой, светло-розовый и коричневый, последний из которых легко создает наиболее гармоничный профиль растения. Несмотря на то, что atmos Pink не был представлен на снимках рекламной кампании, в интерьерах используется кобрендинг — тонкое сочетание трилистника и женского суббренда в черно-белом исполнении.
На сайте atmos уже открыт прием предварительных заказов на кроссовки atmos Pink x adidas Gazelle Indoor “Trinity Leopard”. Победители будут уведомлены 25 октября, когда все оставшиеся товары будут доступны через онлайн-каналы. Кроме того, с 24 октября по 3 ноября atmos выпустит всплывающий релиз на лейбле atmos Pink Shinsaibashi.










