Работа с общественностью остается важным направлением деятельности adidas, и поскольку бренд продолжает ставить спорт в центр своей деятельности, цель некоммерческой организации The Hidden Opponent идеально сочетается с этими двумя задачами. Компания, основанная Викторией Гаррик Браун и специализирующаяся на защите психического здоровья студентов-спортсменов, уже некоторое время входит в список партнеров Three Stripes, но теперь выпускает обувь для первой команды, взяв на вооружение кроссовки adidas Ultraboost 1.0 и select performance wear.
Компания advocacy group, впервые представившая немецкому гиганту худи с утонченным брендом, сочетает в Ultraboost свой фирменный лаймово-зеленый цвет с успокаивающими кремовыми нотами. Наряду с этими верхними нотами, они создают тонкий цветочный принт на трех полосках фирменного стиля, подчеркивая основные принципы Скрытого противника на язычке: “Выходи на улицу”, “Общайся” и “Будь товарищем по команде».
Несмотря на то, что общий дизайн Ultraboost делает его настоящей жемчужиной, обратите внимание, что в коллекцию также входят Adizero Impact Turf и Adizero Impact TPU, которые подходят для бейсбола и спортивной одежды с сеткой, учитывая миссию компании. Многие из тех же элементов присутствуют и в этих моделях, либо дополняются темно-бежевой подошвой.
Если говорить о стратегии adidas, то в последние месяцы Ultraboost 1.0 продолжает активно продвигаться вперед. Новаторская модель вновь завоевала популярность благодаря выпуску OG, приуроченному к ее 10-летию, и удвоила свою популярность благодаря коллекции adidas Fortnite.
Кроссовки adidas Ultraboost 1.0 Hidden Opponent x уже доступны на сайте бренда по цене 190 долларов. Кроссовки Adizero Impact TPU и Impact Turf также можно приобрести по цене 100 и 95 долларов соответственно.







