Мир кроссовок: релизы и инсайды

adidas Предупреждает О Повышении Цен На Кроссовки В США Из-За Тарифов Дональда Трампа

adidas Предупреждает О Повышении Цен На Кроссовки В США Из-За Тарифов Дональда Трампа

После того как Дональд Трамп преодолел 100-дневный рубеж своего второго президентского срока, влияние его определяющей тарифной политики сохраняется то крупнейшая переменная практически во всех секторах экономики, но особенно в обувной отрасли. Поскольку почти каждый этап производственного процесса проходит в новом международном центре, введение налогов в глобальную цепочку поставок коренным образом изменило бы привычный нам ландшафт. После того, как президент объявил о 90-дневном перерыве, крупнейшие бренды почти не сообщали о том, как они будут решать проблемы, но отчет adidas о доходах за первый квартал наконец-то принес официальное заявление от Three Stripes.

Постоянные читатели и наблюдатели за рынком, вероятно, знают, что в последнее время для Three Stripes эти ежеквартальные проверки прошли успешно. Многие из этих контрольных точек видели, что бренд повысил свои годовые показатели, и этот отчет за 1 квартал стал одним из первых, в котором они отказались от этого. Несмотря на то, что многие показатели роста, присущие прошлому, сохраняются, главной проблемой, конечно же, является проблема тарифов. По словам генерального директора Бьерна Гулдена (Bjørn Gulden), ”В «нормальном мире» с таким сильным кварталом (…) мы бы повысили наши прогнозы на весь год как по выручке, так и по операционной прибыли. Неопределенность в отношении тарифов в США в настоящее время положила этому конец”.

Как бы трудно ни было вдеть нитку в иголку, мы воздержимся от использования политических формулировок в этой дискуссии. Можно с уверенностью сказать, что позиция администрации по этому вопросу была неоднозначной. Как отмечает adidas, к перечню движущихся целей в этой области можно добавить продолжающийся характер переговоров между США и отдельными торговыми партнерами, что побудило Голдена отметить: “в настоящее время невозможно (…) сделать вывод о том, какое влияние это может оказать на потребительский спрос на нашу продукцию”.

Таким образом, трудно получить точные цифры, но мы твердо уверены в одном: “эти более высокие тарифы в конечном итоге приведут к удорожанию всей нашей продукции на рынке США”. В дополнение к росту розничных цен в США, это также может косвенно повлиять на предложение; “(adidas), конечно, попытается компенсировать неопределенность в США, добившись еще лучших результатов в остальном мире».

Все это говорит о том, что некоторые из основных моделей adidas в ближайшем будущем станут дороже, и большинство обувных брендов, вероятно, последуют их примеру. Эти компании просто не могут справиться с возросшими издержками ведения бизнеса, не переложив их в какой-то момент на плечи потребителей, что является особенно сложной новостью в этой отрасли. Эта история продолжает развиваться — мы будем держать вас в курсе по мере того, как все больше крупных игроков присоединятся к adidas в своих официальных заявлениях.

Ведущий — @realdonaldtrump.

To top