Ни один грааль не может быть в безопасности. Похоже, бренд Jordan просматривает самые ценные новинки на вторичном рынке и сокращает отставание, переиздавая эти любимые модели для широкой публики, чтобы заработать на них. По сути, Air Jordans — это культурная капсула времени; каждый из этих релизов знаменует собой определенный момент времени. Модель Air Jordan 5 “Tokyo23”, в частности, указывает на эпоху популярности обуви и культуры реселлеров до появления Instagram, когда требовались реальные связи, чтобы приобрести пары, которые выпускались в качестве региональных эксклюзивов.
Модель Air Jordan 5 “Tokyo23”, известная своим ярко-желтым верхом, часто сравнивали с моделью Air Jordan 4 “Lightning” по эстетике, но у модели Tokyo23 была своя уникальная предыстория. Модель Air Jordan 5, выпущенная в связи с открытием розничного магазина Jordan Tokyo23 в апреле 2011 года, вдохновлена районом Сибуя и продается только в розничных магазинах Японии. Эти пары стоили более 5000 долларов и мгновенно стали незаменимыми для тех, у кого большие карманы и кто мечтает создать модную коллекцию кроссовок за одну ночь.
Согласно сообщению @zsneakerheadz, Air Jordan 5 “Tokyo23” вернется в продажу осенью 2025 года, и две версии, возможно, будут переизданы. Возможно, к нему будут подходить так же, как к модели Undefeated Jordan 4, при этом одна модель сохранит оригинальный дизайн (логотип Jumpman на каблуке), а другая — модель Nike Air. Подробности ниже.