По мере того как бренды кроссовок и сторонние партнеры укрепляют свои отношения, часто возникает ситуация, когда нитка за ниткой натянута: необходимо найти баланс между тем, чтобы потребители знали, чего ожидать, и тем, чтобы держать их в напряжении. Несмотря на то, что каталог ASICS от Cecilie Bahnsen легко узнаваем из-за того, что в нем преобладают цветочные мотивы, датский дизайнер проделала замечательную работу по адаптации этой темы и сохранению свежей энергии, представив новую модель ASICS GEL-Cumulus 16.
Главным методом, который использовала компания Bahnsen, чтобы сохранить интерес к своему прочному партнерству с японским брендом, был переход от модели к модели, и технически она вернулась к своей модели ASICS GEL-Terrain MT лишь однажды, хотя туристический набор можно было бы с полным основанием назвать новым шагом.
Тем не менее, эта тенденция сохраняется, и она отказывается от модели GEL-Cumulus 16, возрождая нейтральную модель 2014 года, добавив графичные виноградные лозы и цветы между синтетической основой и новыми глянцевыми накладками. Каждая из этих фурнитурных ноток является воплощением темы соотношения женственности и мужественности, лежащей в основе этой обуви, которая получила дальнейшее развитие благодаря застежке на молнию для прогулок. Из трех предлагаемых цветовых решений два — “Glacier Grey” и черный — соответствуют модной эстетике, в то время как вариант ”Слоновая кость/черный“ предлагает более смелую общую палитру.
Примечательно, что это первый релиз под новоиспеченным совместным баннером ASICS “Signature Series”, который, как утверждается, предлагает “разным дизайнерам-провидцам применить свой фирменный стиль к ключевым сезонным моделям”. По крайней мере, на наш взгляд, это объявление заставляет нас ожидать новых релизов GEL-CUMULUS 16 в следующем сезоне, вероятно, с привлечением дополнительных сотрудников.
Капсулы Cecilie Bahnsen x ASICS GEL-Cumulus 16 на сегодняшний день являются одними из самых экономичных на сегодняшний день, их розничная цена составляет 170 долларов за штуку. Ожидается, что капсула поступит в продажу 11 июля — смотрите официальные изображения ниже и смотрите полный список магазинов на странице с датами выхода кроссовок по мере приближения презентации.

















