Празднование 25-летия atmos продолжалось на протяжении всего 2025 года, что привело к подлинному всплеску сотрудничества, благодаря которому японский бренд получил широкую известность благодаря своему обширному списку сотрудников. Бесспорно, их самым частым партнером в последнее время является adidas, поэтому, поскольку три полоски выдвигают на первый план новый силуэт, atmos присоединяется к ним, представляя новую модель Predator Megaride.
Сочетая внезапно ставшую модной эстетику спортивной одежды для выступлений на поле с массивными формами, которые были представлены в серии Megaride в 2000-х годах, силуэт, таким образом, является ответом на многочисленные тенденции в области обуви для дуэлей. Компания atmos, основанная на рубеже веков, хорошо знакома с ретро-эстетикой Predator Megaride, поэтому их подход к силуэту скорее уважительный, чем экспериментальный.
Корпус, выполненный в основном из черного и серебристого цветов, дополнен акватическими акцентами “Blue Spirit”, которые стали отличительной чертой их последних работ, особенно заметной благодаря удлиненному язычку. На внутренней стороне корпуса курсивный шрифт, напоминающий о событии, и завершающий штрих, который добавляет утонченный намек на полях.
На сайте atmos уже объявлен розыгрыш кроссовок atmos x adidas Predator Megaride. Как и в случае с продукцией atmos, они останутся эксклюзивными для Японии.