Мир кроссовок: релизы и инсайды

KidSuper Переключается на футбол С PUMA King И Indoor

KidSuper Переключается на футбол С PUMA King И Indoor

У KidSuper и ее основателя Колма Диллэйна есть опыт сотрудничества, который позволяет им конкурировать с лучшими из них; такие организации, как BAPE, NBA, Canada Goose и Louis Vuitton, в какой-то момент за последние несколько лет приняли вундеркинда. Тем не менее, на протяжении всего этого периода Херцогенаурахом был его домом не только для собственных фирменных выпусков, но и для многочисленных показов различных коллекций PUMA KidSuper.

В 2025 году, когда они впервые объединились для совместной игры, Диллэйн поддержал идею PUMA о ретро-футболе, которая последовала за повторным представлением King Indoor с возможным предварительным просмотром еще одного показа в самом PUMA Indoor. В силуэте любой из них присутствует нотка ретро, подчеркивающая их архивную атмосферу за счет гармоничных элементов декора в любой обуви.

В оформлении King Indoor с лазурным оттенком использован абстрактный стиль дизайна KidSuper: их культовый принт в виде лица дополняется цветными вставками на подошве. В отличие от этого, модель Indoor, выполненная в нейтральном стиле с верхом из джинсовой ткани и отделкой из махровой ткани, демонстрирует совершенно нестандартную для бренда подачу.

Модели KidSuper x PUMA King Indoor и PUMA Indoor, как ожидается, поступят в продажу 10 марта в розничных магазинах-партнерах, которые будут представлены в некоторых торговых точках по розничной цене 133 и 123 доллара соответственно. Цена на стикеры, скорее всего, станет более конкретной по мере приближения запуска — мы будем обновлять эту страницу и наш раздел о датах выхода кроссовок самыми последними новинками.

To top