Эксклюзивная “специальная косметика” для розничной торговли стала частым инструментом в арсенале New Balance. Во многом так же, как и другие бренды, эта стратегия позволяет бостонскому гиганту создавать эксклюзивные образы среднего уровня для определенных образов, используя пространство между сотрудничеством на красной дорожке и общедоступной рекламой. Калифорнийская обувная компания Shoe Palace последней вышла на рынок, выпустив ультратонкие кроссовки New Balance 9060 с фирменным знаком “Cube”.
Действительно, привлекательность этой пары заключается в логотипе New Balance, расположенном на стельке, но, скорее всего, если вы позволите бренду рассказать об этом, это скорее указание на главную тему, чем на главное событие. Переключите внимание на верхнюю часть, где вы увидите многоугольную вязку, проходящую по всему нижнему слою пары, — одну из немногих новых деталей, которые предлагает Shoe Palace. Материалы 3M, которыми покрыта верхняя половина накладок, — это еще один завершающий штрих в вечернем стиле, который идеально подчеркивает главное незаметное расположение под рукой.
Кроссовки Palace New Balance 9060 “Cube” уже доступны на сайте розничного продавца по розничной цене 150 долларов за пару для взрослых. Распродажа размеров уже началась, поэтому найдите свой размер по ссылкам “Где купить”, приведенным ниже.




