Это может показаться немного сюрреалистичным, но Nike сотрудничает с Ким Кардашьян в создании бренда спортивной одежды NikeSKIMS. Магнат социальных сетей, которая впервые появилась на сцене благодаря связям с влиятельными людьми и утечке секс-видео, с тех пор оказалась на вершине мира благодаря своему истинному призванию: реалити-шоу и женской модной одежде.
С момента своего основания в 2019 году бренд SKIMS значительно расширился. Бренд спортивной одежды изначально назывался “Kimono” и предлагал линейку боди и бюстгальтеров широкого ассортимента размеров. Это название было быстро изменено в течение нескольких месяцев, потому что бренд her не имел ничего общего с традиционной японской одеждой и просто присвоил себе это название.
Кардашьян также назвала тогдашнего мужа Канье Уэста, известного как Ye, кем-то вроде “призрачного” креативного директора бренда. В коллекции SKIMS преобладают нейтральные и однотонные цвета, и любой, кто знаком с цветовым направлением Yeezy для его ныне несуществующего проекта YEEZY с adidas, может легко увидеть связь между ними.
Маркетинговый анализ был самой простой частью, учитывая, что у Ким огромное количество подписчиков в социальных сетях. К чести Ким, бренд неуклонно растет, потому что женщинам, похоже, нравится продукт, а это все, что действительно имеет значение. Возможно, самый умный шаг SKIMS был сделан в 2021 году, когда она стала официальным поставщиком нижнего белья для сборной США на летних Олимпийских играх.
Это привело к расширению сотрудничества с такими брендами, как Fendi и NBA, а также к расширению бренда, который включает в себя купальники SKIMS, SKIMS Performance и, в конечном счете, SKIMS Men.
На момент объявления о совместном предприятии с Nike, состояние SKIMS перевалило за миллиарды и приближается к двузначным цифрам. Это партнерство еще больше укрепляет позиции бренда в качестве серьезного игрока в индустрии спортивной одежды, в то время как Nike получает столь необходимую поддержку на постоянно конкурирующем рынке спортивной одежды, в который входят alo, Lululemon.
Помимо первоначального анонса, ни Nike, ни бренд SKIMS, принадлежащий Kim K, не представили никаких изображений продукта или информации о ценах. Однако первое поступление коллекции ожидается этой весной, а глобальное распространение продукта ожидается в 2026 году.

