Мир кроссовок: релизы и инсайды

Nike, Adidas И Другие Обувные Бренды Просят Дональда Трампа Об Освобождении От Пошлин

Nike, Adidas И Другие Обувные Бренды Просят Дональда Трампа Об Освобождении От Пошлин

Все крупнейшие мировые обувные бренды просят президента Дональда Трампа об освобождении от пошлин. В письме, направленном в Белый дом торговой группой “Дистрибьюторы и ритейлеры обуви Америки”, 76 брендов подписали сообщение, в котором текущая ситуация названа «чрезвычайной ситуацией, требующей немедленных действий».

Nike, adidas, PUMA и Under Armour — это лишь некоторые из представленных названий, не говоря уже о материнских компаниях таких брендов, как HOKA и Saucony. Nike Inc. была одной из компаний, наиболее пострадавших от новостей о “взаимных тарифах” в апреле, акции которой упали на 11% в прошлом месяце. Кроме того, буквально на днях adidas предупредила о повышении цен из-за тарифов в сообщении о доходах. Обувная промышленность в значительной степени зависит от зарубежного производства, особенно в таких странах, как Китай, Вьетнам и Индонезия.

Примечательно, что New Balance, который является единственным крупным брендом кроссовок, выпускающим продукцию «Сделано в США», отсутствует в списке подписавших контракт. Тем не менее, обувь Made In USA составляет лишь небольшую часть от общего объема продаж компании.

В письме, которое вы можете прочитать полностью здесь, говорится “Учитывая специфику обувной промышленности США, американские обувные предприятия и семьи сталкиваются с угрозой существованию из-за такого существенного увеличения затрат. Сотни предприятий сталкиваются с перспективой закрытия. На карту поставлены десятки тысяч рабочих мест. Многие заказы были приостановлены, и запасы обуви для потребителей в США вскоре могут закончиться”.

“Если нынешняя ситуация сохранится, пострадают американские производители обуви и потребители. Это чрезвычайная ситуация, которая требует немедленных действий и внимания. У американской обувной промышленности нет месяцев на то, чтобы скорректировать бизнес-модели и цепочки поставок, адаптируясь к этому беспрецедентному и непредвиденному тарифному режиму. Многие из наших компаний не знают, как и собираются ли они оплачивать расходы на уже отгруженные товары, которые теперь прибывают к берегам США. Невозможность оплатить эти срочные и непредвиденные дополнительные тарифы подвергает многие обувные предприятия США неминуемому риску. Мы глубоко обеспокоены неизбежной потерей рабочих мест в обувной отрасли США, дополнительными издержками для потребителей и сокращением потребительских расходов, что в корне подорвет нашу отрасль и нанесет ущерб всей экономике США”.

To top