В связи с быстрым приближением релиза Jordan 4 “Cave Stone” розничные партнеры бренда Jordan начинают приводить в порядок свой маркетинг. Немецкая сеть магазинов кроссовок Solebox, как известно, выходит на новый уровень, когда появляются новинки от Big Jordan, ранее создав полноценную хлебопекарню для “Bred” Jordan 1 High ’85 и выпустив настоящий цементовоз для “Black Cement” 3s. Для “Cave Stone” 4s Solebox подготовил эксклюзивную рекламную кампанию, в которой принял участие звезда мюнхенской «Баварии» Альфонсо Дэвис.
Дэвис уже много лет является спортсменом Nike и впервые начал сниматься в рекламе бренда в 2018 году, когда ему было 18 лет. Для наших целей, звезда футбола, уроженец Ганы, также является сертифицированным любителем кроссовок и гордым обладателем впечатляющей коллекции Jordan. Он также становится популярным товаром среди немецких розничных продавцов кроссовок, ранее сотрудничавших с мюнхенской компанией BSTN на “Юбилейной” выставке Jordan 11 в 2020 году.
В очередной раз применяя буквальный подход к маркетингу кроссовок, компания Solebox остается верна названию “Cave Stone” и представляет ограниченную коллекцию украшений, изготовленных в сотрудничестве с немецким ювелиром. Кулоны, ожерелья и кольца с коричневыми бриллиантами и текстурой пещерных стен будут разыграны в лотерею, все они будут упакованы в футляры с гравировкой.
Подробности о розыгрыше ювелирных украшений от Solebox скоро появятся на странице @solebox IG. “Пещерный камень” Jordan 4 будет доступен в магазинах и онлайн-магазинах Solebox (и других торговых сетях NBHD в ЕС) 21 августа. Полноценный семейный релиз состоится во всем мире 6 сентября по цене 215 долларов для взрослых.














