Розничный бизнес — это целая наука. Это бесконечный процесс балансирования между ультрасовременными торговыми площадями, элегантно оформленными интернет-магазинами, способствующими оформлению заказов, выдающимся маркетингом и социальными сетями, управлением товарными запасами на миллионы долларов, размещением нужного товара на полках и запуском отличного совместного продукта. Это беспощадный бизнес, и, по общему признанию, он был жестоким из-за экономических спадов в сочетании с тем, что некогда надежные бренды перестали быть теми источниками дохода, которыми они когда-то были.
Приятно видеть последовательность в наше время. Компания Джеймса Уитнера The Whitaker Group, в состав которой входят Мастер по маникюру, Социальный статус и ориентировка, принадлежит к тому эксклюзивному сообществу магазинов, витрины которых постоянно работают на полную мощность. Открытие JAIDE, первого в истории розничного бутика женской одежды класса люкс под брендом Umbrella, является еще одним целенаправленным шагом в реализации миссии Whitaker Group по обеспечению инклюзивности и представительства посредством своей деловой практики.
По словам The Whitaker Group, JAIDE — это пространство, созданное для того, чтобы женщины чувствовали себя замеченными, услышанными и вдохновленными. В конце концов, магазин назван в честь дочери Уитнер, так что нет лучшего способа привлечь внимание девушек, чем с гордостью носить свое собственное имя.
Сейчас JAIDE открыт в двух городах – Атланте (ул. Мариетта, 903, Северо-Запад) и Шарлотте (Центральная авеню, 1506). Ожидайте увидеть широкий ассортимент таких брендов, как Ganni, Casablanca, Human Made, Fear of God Essentials, Who Decides War и других. В дополнение к высокому уровню розничной торговли, JAIDE предлагает общественное лаундж-пространство и даже бар, что позволяет проводить специальные мероприятия, ориентированные на женщин, активизировать бренд и многое другое.
Смотрите ниже, чтобы увидеть торговое помещение изнутри в его первозданном виде.















